муниципальное образовательное учреждение

Екатерининская основная общеобразовательная школа

Тарского муниципального района Омской области

Миссия школы:

МОУ «Екатерининская основная общеобразовательная школа » осуществляет образовательный процесс на основе базового образования, определяемого Министерством образования.

Основной принцип, которым руководствуется школа – доступность образования для всех детей на всех ступенях обучения.

Главная цель заключается в том, чтобы создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению саморазвитию.

        Основные задачи:

                        Выявление, изучение и развитие возможностей, способностей и интересов каждого ученика.

                        Выявление влияния, содержания, способов, форм и технологий обучения на интеллектуальное и личностное развитие школьников, на формирование у них способности к самоопределению, саморазвитию.

                        Дальнейший риск и апробация форм, методов и способов развития у учащихся творческого отношения к действительности.

                       Разработка проблем личностного и профессионального самоопределения.

          Исходя из данных целей и задач педагогический коллектив призван на первой стадии обучения:

· Создать условия для проявления и развития способностей и интересов ребёнка;

· Сформировать желание и умение учиться и на этой основе обеспечить развитие у ребёнка чувство собственной компетентности и чувства собственного достоинства;

· Мотивировать интерес к знаниям и самопознанию;

· Оказать помощь в приобретении опыта общения и сотрудничества, сформировать первые навыки творчества;

· Обеспечить достаточно прочную базисную общеобразовательную подготовку;

· Сформировать интеллектуальные личностные образования, которые позволят ученику начальной школы перейти к обучению в разнопрофильных классах и эффективно двигаться в условиях разноуровневого обучения и разнообразных требований;

· В качестве приоритетного направления методической работы рассматривать разработку проблем эмоционального развития учащихся начальной школы и операционную проработку содержания интеллектуальной личностной стороны зоны ближайшего развития;

На второй ступени обучения:

· Продолжить формирование и развитие познавательных интересов учащихся и самообразовательных навыков;

· Заложить фундамент общеобразовательной подготовки в соответствии с современными требованиями на базе содержания образования, отвечающего необходимости познания основных элементов человеческой культуры;

· Развивать у учащихся самостоятельность и критичность мышления, творческие способности к самоопределению;

· Обеспечивать условия, учитывающие индивидуально-личностные различия учащихся;

· Создать оптимальные условия для самовыражения, самореализации и самоопределения учащихся в различных видах познавательной и творческой деятельности на учебных и вне учебных занятиях в школе и вне её;

· В качестве приоритетного направления педагогической работы рассматривать разработку проблем личностного и профессионального самоопределения.

 

        Результатом деятельности школы должен стать выпускник, обладающий следующими качествами:

Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образование, должны:

o                   «освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть общеучебными умениями и навыками);

o                   Овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:

o                        Освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

o                        Приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации;

o                        Достигнуть показателей развития интеллектуальной сфере, достаточных для организации своей познавательной, проектировочной, оценочной деятельности;

o                        Овладеть основами компьютерной грамотности.

o                        Овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);

o                        Знать свои гражданские права и уметь их реализовать;

o                        Уважать своё и чужое достоинство;

o                        Уважать собственный труд и труд других людей.

 

Уровень и направленность реализуемых образовательных программ.

В соответствии с установленным Государственным стандартом образовательное учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного/общего образования)

Имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца. Это:

- аттестат об основном общем образовании;

-аттестат о среднем (полном/общем образовании); а также право на  пользование печатью с изображением герба Р.Ф.

 

 

 

 

© school2ekaterin

Сделать бесплатный сайт с uCoz